С наступлением века информационных технологий, в бизнесе немалое значение стала иметь индивидуальность, «свой» подход не только к организации бизнеса, но и внешних характеристик компании, например, фирменного стиля.
Понятие «фирменный стиль» включает в себя все, что позволяет компании быть узнаваемой. Это набор уникальных характеристик, остающихся в памяти людей и ассоциирующихся с ее деятельностью. Можно с уверенностью сказать, что разработка фирменного стиля – важнейший из элементов системы маркетинга, ведь именно с его помощью можно формировать и затем влиять на восприятие компании ее клиентами и партнерами. Правильно подобранный фирменный стиль иногда становится важнейшим фактором успеха. Мы разработаем для вас любые элементы фирменного стиля – бланки, шрифты, визитные карточки и многое другое.
Разработка бренд-бука
Разработав фирменный стиль, мы можем занести результаты разработки в бренд-бук – свод правил и стандартов использования атрибутов вашего фирменного стиля. Вам и вашим сотрудникам больше не придётся придумывать, каким цветом или шрифтом сделать ту или иную надпись на буклете. Вы получите оформленную книгу по управлению брендом, используя которую в своей работе вы добьетесь единства рекламного и имиджевого оформления вашего бренда.
Разработка слогана
Слоган «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» довольно старый, однако он до сих пор знаком каждому, кто только входит в бизнес с новой торговой маркой или брендом. Слоган может представить товар и услугу в легкой, непринужденной форме. Мы профессионально разрабатываем не только товарный слоган, продвигающий товар или услугу, но и фирменный слоган, который делает вашу компанию более узнаваемой.
Разработка логотипа
Логотип – это ключевой элемент фирменного стиля. Он присутствует на всех носителях фирменного стиля, начиная с визитной карточки и заканчивая сувенирной продукцией. Логотип становится «лицом» компании, воплощением вашей индивидуальности и профессионализма. При разработке логотипа мы учитываем все элементы фирменного стиля и в итоге добиваемся максимальной коммуникационной отдачи от его работы.
Фирменные цвета
Те времена, когда вдоль улиц тянулись рекламные плакаты со скучными надписями, давно прошли. Сегодня миллионы цветов наполняют каждый уголок более менее крупного города. Чтобы не раствориться в этом многообразии, необходимо выбрать свой фирменный цвет и придерживаться его использования во всех элементах фирменного стиля. Мы оцениваем влияние различных цветов на восприятие человека и предлагаем лучшие варианты.
Дизайн буклетов, листовок
Сохранять свою индивидуальность во всем – такого принципа сегодня придерживаются ведущие компании, даже когда речь заходит о дизайне служебных документов – бланков или листовок. Вашим партнерам и клиентам будет легче запоминать вашу компанию и удобней работать, если в их кейсе среди кучи однотипных бумаг будет служебный документ, дизайн которого соответствует вашему фирменному стилю.